Анализ потребителейОсновой успешного становления и развития бизнеса – это изучение рынка сбыта, так как удовлетворение потребностей и потребителя является основной целью реализации бизнеса. Именно анализ потребителей имеет стратегическое значение, именно на нем базируется среднесрочное и долгосрочное планирование. Используемые российской практикой международной консалтинговой компании Thornton Springer современные методы и приемы позволяют получить максимально полное представление об актуальности товара или услуги в конкретном регионе или на локальном уровне, дают возможность прогнозировать колебания спроса и, в соответствии с этим, разрабатывать не только стратегию быстрого реагирования на изменяющийся спрос, но и стратегию, основанную на изменении спроса на годы вперед. Качественно выполненное маркетинговое исследование потребителей позволит определить:
Выполненное российской консалтинговой практикой Thornton Springer изучение особенностей потребительского поведения позволит проанализировать:
Специалисты российской консалтинговой практики международной компании Thornton Springer обладают большим опытом проектов связанных с анализом потребителей и успешных прогнозов и стратегий, основанных на нем. |
e-mail: tsc@tsr-consulting.ru Тел. +7(495) 669 3784