Thornton Springer Russia Consulting CIS

Вы здесь - Главная Анализ потребителей

Анализ потребителей

Основой успешного становления и развития бизнеса – это изучение рынка сбыта, так как удовлетворение потребностей и потребителя является основной целью реализации бизнеса. Именно анализ потребителей имеет стратегическое значение, именно на нем базируется среднесрочное и долгосрочное планирование.

Используемые российской практикой международной консалтинговой компании Thornton Springer современные методы и приемы позволяют получить максимально полное представление об актуальности товара или услуги в конкретном регионе или на локальном уровне, дают возможность прогнозировать колебания спроса и, в соответствии с этим, разрабатывать не только стратегию быстрого реагирования на изменяющийся спрос, но и стратегию, основанную на изменении спроса на годы вперед.

Качественно выполненное маркетинговое исследование потребителей позволит определить:

  • социальный и демографический портрет потребителей
  • стиль жизни потребителей, их ценности и установки
  • мотивы и схемы выбора товара или услуги.

Выполненное российской консалтинговой практикой Thornton Springer изучение особенностей потребительского поведения позволит проанализировать:

  • механизмы поиска информации о продукте
  • эффективность рекламной стратегии
  • эмоциональное восприятие продукта и информации о нем
  • критерии выбора продукта и степень лояльности к нему
  • особенности потребления продукта и уровень удовлетворенности им

Специалисты российской консалтинговой практики международной компании Thornton Springer обладают большим опытом проектов связанных с анализом потребителей и успешных прогнозов и стратегий, основанных на нем.

 

e-mail: tsc@tsr-consulting.ru Тел. +7(495) 669 3784