Thornton Springer Russia Consulting CIS

Вы здесь - Главная Подготовка маркетингового прогноза

Подготовка маркетингового прогноза

Основой бизнеса является продвижение продукта или услуги на рынке. Для максимально успешного продвижения необходимо провести комплексный анализ маркетинговой среды. На его основе разработать прогноз состояния и развития среды и на самый ближайший период, и на среднесрочную и долгосрочную перспективу. А также максимально достоверно спрогнозировать колебания рынка предложений и спроса.

Используемые международной консалтинговой компанией Thornton Springer современные методы и приемы позволяют составить высококачественный маркетинговый прогноз, состоящий из:

  • анализа потребителей и прогнозирование динамики развития спроса;
  • анализа конкурентов и прогнозирование их развития;
  • анализ внешней среды и прогнозирование ее изменений;
  • прогнозирования динамики спроса и развитие жизненного цикла продукта;
  • оценки рисков.

Специалисты российской консалтинговой практики Thornton Springer обладают большим опытом в подготовке маркетинговых прогнозов и успешных стратегий, основанных на нем.

 

e-mail: tsc@tsr-consulting.ru Тел. +7(495) 669 3784