Подготовка маркетингового прогнозаОсновой бизнеса является продвижение продукта или услуги на рынке. Для максимально успешного продвижения необходимо провести комплексный анализ маркетинговой среды. На его основе разработать прогноз состояния и развития среды и на самый ближайший период, и на среднесрочную и долгосрочную перспективу. А также максимально достоверно спрогнозировать колебания рынка предложений и спроса. Используемые международной консалтинговой компанией Thornton Springer современные методы и приемы позволяют составить высококачественный маркетинговый прогноз, состоящий из:
Специалисты российской консалтинговой практики Thornton Springer обладают большим опытом в подготовке маркетинговых прогнозов и успешных стратегий, основанных на нем. |
e-mail: tsc@tsr-consulting.ru Тел. +7(495) 669 3784