Thornton Springer Russia Consulting CIS

Вы здесь - Главная Разработка стратегии брендинга

Разработка стратегии брендинга и ребрендинга

Для успешного продвижения продукта (услуги) необходимо разработать качественную стратегию брендинга, а при необходимости и ребрендинга.

Используемые международной консалтинговой компаней Thornton Springer передовые методы и приемы позволяют разработать современную и успешную стратегию брендинга или ребрендинга компании и/или продукта (услуги).

Разработка стратегии, выполняемая российской консалтинговой практикой  Thornton Springer, включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ специфики компании (бренда)
  2. Определение характеристик бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
  3. Формулирование измеряемых KPI бренда
  4. Выявление  потенциально привлекательных сегментов рынка
  5. Определение конкурентных преимуществ брендов действующих и потенциальных конкурентов
  6. Выявление и позиционирование уникальных преимуществ бренда
  7. Анализ возможности ребрендинга (при необходимости)
  8. Разработка эффективной стратегии управления брендом
  9. Разработка эффективной стратегии продвижения бренда

Специалисты российской консалтинговой практики международной компании Thornton Springer обладают большим опытом в подготовке и успешных реализаций стратегий брендинга и ребрендинга.

 

e-mail: tsc@tsr-consulting.ru Тел. +7(495) 669 3784