Thornton Springer Russia Consulting CIS

Вы здесь - Главная Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Существование бизнеса живой процесс, требующий постоянного, анализа сложившейся ситуации, что бы при необходимости оперативно реагировать на изменение обстановки, еще лучше заблаговременно предвидеть изменения рынка и конкурентной среды.  Такое предвидение позволит не только избежать ненужных потерь, но и найти новые ниши для бизнеса, или дать новое развитие уже вроде бы хорошо отлаженному продукту (услуге).

Решить эти вопросы поможет инструментарий, который предоставляет маркетинговый консалтинг.

Самые известные в России методы маркетингового консалтинга:

  • PEST-анализ
  • SNW-анализ
  • SWOT — анализ

Международная консалтинговая компания Thornton Springer владеет всего инструментарием маркетингового консалтинга, включая самые передовые методы и методики. Специалисты российской консалтинговой практики Thornton Springer имеют богатый опыт его успешного применения в России и СНГ.

Российская практика международной консалтинговой компании Thornton Springer оказывает услуги по всему спектру маркетингового консалтинга. При необходимости, российская консалтинговая практика обладает возможностью использования опыта консультантов, как из головного офиса компании, так и из подразделений, разбросанных по всему миру.

Основными направлениями маркетингового консалтинга являются:

  1. Подготовка маркетингового прогноза
  2. Анализ потребителей
  3. Анализ конкурентов
  4. Разработка стратегии брендинга и ребрендинга
 

e-mail: tsc@tsr-consulting.ru Тел. +7(495) 669 3784